призрак

Не хлебом единым... Записки нетрезвого очевидца

Previous Entry Share Next Entry
КАТАСТРОФА
призрак
prizrak777
На юге Франции потерпел крушение пассажирский самолет А320, выполнявший рейс Барселона — Дюссельдорф. Борт приписан к немецкой авиакомпании Germanwings. В момент трагедии в самолете находились 142 пассажира и шесть членов экипажа.

Трагедия и скорей всего не последняя. Вот честно, всю жизнь связан с морем, прожил не один десяток лет на воде, а укачиваюсь в автобусах, даже когда случалось ездить в маршрутках, наших "касулях" с восточным человеком за рулём и жутко боюсь летать, просто можно сказать ненавижу.
По мне так лучше на воде или Земле, знаешь хоть что делать, есть шанс, но только не в воздухе, где всё без вариантов. И при этом неизвестно в чьих руках твоя и твоих близких жизнь. Наверное это глупо, понимаю, но сегодня, без пары таблеток мелатонина(снотворное) перед взлётом, не могу. Правда тут же возникает другая проблема - мой храп заглушает порой звук двигателей, который чутко слушают остальные потенциальные "жертвы авиации", что вызывает порой их неудовольствие.

Первый раз я ощутил неприятный момент во время перелёта, когда ещё в 80-х летели на нашем ИЛ-62м после рейса, сменившись в Кальяо. Маршрут перелёта был Лима-Гавана-Шеннон(Ирландия)-Москва. Самолёт надо сказать не чета нынешним скотовозам, всем этим аэробусам, боингам, где ноги можно вытянуть только, если посчастливилось сидеть у аварийного выхода. С Гаваны до Шеннона почти десять часов без посадочного перелёта над Атлантикой. Кормили, поили тогда на убой, разрешено было курить, если конечно соседи не возражали, прям в кресле. Это вам не нынешний "берёзкин аэрофлот" или "Иберия" с бутербродом и стаканчиком воды.

2597464

Но десять часов полёта всё равно тяжеловато. Уже и напились, и опохмелились, и протрезвели, и поели, и отлили, извиняюсь, а ещё лететь и лететь по времени...
И вот где-то спустя часов пять полёта, внезапно наступила какая-то подозрительная тишина, пробежали по салону в сторону кабины, с явно бледными и перепуганными лицами, две стюардессы.
Затем появилось явное ощущение, что мы куда то валимся вниз. В салоне отключили верхний свет, видимо для полного ощущения сего момента. Последовало объявление по трансляции всем привязаться и сидеть молиться, исповедоваться друг другу.
Но самое, что мне запомнилось, это реакция людей в той ситуации. Помимо нас, пару десятков членов экипажа, летело много иноземцев, те стали и правда молиться, что-то шептать, рядом сидевшая девица, разрыдалась и что-то гортанно начала говорить на испанском.

Наши же мерзавцы, большая половина храпела в сей трагический момент. Второй механик, человек уже в возрасте и явно прибывая в нирване алкоголя, после стольких месяцев воздержания, вдруг затянул подобно дьякону в церкви, на весь салон басом: "Однажды в полёте! Однажды в полёте! Мотор отказал!.........". Это всех остальных привело в явный ступор. Сидящий рядом со мной старший электромеханик, со звучной и редкостной фамилией Негодяев, которая явно не соответствовало ему, как человеку душевному, вдруг разразился тирадой досады. Он очень сожалел в тот момент, что не оставил кожаную куртку сыну, а в ней ушёл в рейс, обещая привезти с Перу ещё круче, как и жене новую дублёнку. А тут такие досадные обстоятельства.

Глядя на всё это, у меня было ощущение, что это всё во сне, не со мной. Я просто достал припасённую в Гаване бутылку "Гавана Клаб" за 2$ в тамошнем магазинчике аэропорта и открыв её, отхлебнул прям с горла, предложив потом и соседям.

Продолжалось это минут десять, затем всё вроде опять нормально загудело, разрешено было отвязаться от кресел, сходить в туалет, если кто не сделал это раньше прям на местах.

Народ ожил, стюардессы забегали, разнося спиртное. К посадке в Шенноне, многим уже требовалась помощь, чтобы сойти с трапа.

С тех пор и по сей день, для меня самый прекрасный момент, это когда я покидаю здание аэропорта и сажусь в такси или авто.

?

Log in

No account? Create an account